В гостинице «Ибис Санкт-Петербург Центр» имеется все необходимое для организации деловых мероприятий будь то небольшой семинар, конференция или тренинг.
Для проведения мероприятий такого характера в гостинице есть три конференц-зала различной площади:

  1. Казанский (95 м²),
  2. Казанский 1/2 (45 м²),
  3. Владимирский (25 м²).

Общая площадь залов 120 м².
Как и другие помещения гостиницы «Ибис Санкт-Петербург Центр», деловой комплекс оснащен кондиционером, беспроводным Интернетом.

Для организаторов конференций и деловых людей, желающих получить комплексное обслуживание делового мероприятия, бизнес-отель «Карелия» предлагает аренду конференц-залов для проведения семинаров, переговоров, конференций и встреч.
Отель так же обеспечивает полное техническое сопровождение мероприятий.

Залы могут сдаваться одновременно: Большой зал для основного мероприятия, Малый - для регистрации, работы по секциям.

Оборудование, входящее в стоимость аренды:

  1. Флипчарт (магнитная доска с блокнотом и маркерами)
  2. Оверхед (пленочный проектор)
  3. Экран для проектора
  4. Телевизор, видеомагнитофон, DVD
  5. Музыкальный центр

Оборудование за дополнительную плату:

  1. Мультимедийный проектор
  2. Оборудование для синхронного перевода

Организация питания для участников мероприятий:
Ресторан организует приветственные коктейли, кофе-брейки, обеды, ужины, банкеты, фуршеты.

Санкт-Петербург предоставляет прекрасные возможности для проведения различных мероприятий. Мы предлагаем помощь в проведении корпоративных мероприятий, конференций, семинаров, тренингов, пресс-конференций и других мероприятий, обеспечивая наилучшие условия в сочетании с экскурсиями и культурными мероприятиями.

  • Конференц-центр гостиницы может принять до 600 участников
  • 21 новый конференц-зал от 10 до 200 человек
  • Беспроводный доступ к Интернет в конференц-центре
  • Естественное освещение в комнатах для переговоров
  • Климат-контроль в каждом зале
  • Помощь в организации и проведении мероприятий
  • Широкие возможности для проведения банкетов
  • Разнообразное меню от наших опытных шеф-повар.

Банкетные залы

Менеджеры по организации мероприятий помогут успешно провести как кофе-брейк, так и гала-ужин.
Банкетный зал на 360 человек идеально подходит для корпоративных и частных мероприятий.
Банкетный зал ресторана "Пауланер" вмещает до 100 человек.
Располагается в VIP-зоне ресторана "Пауланер".

Гостиница Русь предлагает два конференц-зала для проведения различных встреч и мероприятия.

Для проведения конференций, тренингов, семинаров отель «Москва» предлагает конференц-залы, вмещающие от 10 до 400 человек.

Все залы оснащены кондиционерами и имеют доступ к интернету. Отель обеспечивает полное сопровождение конференций и предоставит современное оборудование, организует кофе-брейк или ланч для участников конференций.


Оборудование для мероприятий в конференц-залах:

  • Мультимедийный проектор
  • Ноутбук
  • Проектор overhead
  • Экран настенный
  • Экран на подставке
  • Микрофон
  • Флип-чарт

 

Оборудование для мероприятий в кинозалах:

  • Проектор EIKI LC-XT5 с объективом AN-210022 и пультом ДУ
  • Кейс управления звуком «GATOR GRS-6X2» с микшером
  • Микрофон проводной динамический AKG D7S
  • Радиомикрофон AKG WMS 450 Vocal Set/D5
  • Радиомикрофон головной AKG WMS 450 Headset Set
  • Пульт управления светом «Svetoch CSW-12»

Гостиница «ОХТИНСКАЯ» предоставляет конференц-залы для конференций, семинаров, тренингов и других корпоративных мероприятий (реконструкция 2009 год):

М-отель предлагает конференц-зал вместимостью 50 человек при театральной посадке с техническим оснащением для успешного проведения конференций, семинаров и совещаний. Зал удобно расположен на первом этаже гостиницы.

Отель "Марко Поло" предлагает Переговорную комнату для проведения различных мероприятий: деловых встреч, переговоров, презентаций, круглых столов и т.д.
Интерьеры комнат выдержаны в классическом стиле и отражают атмосферу 19 века.
Дополнительно отель "Марко Поло" предоставляет для мероприятий необходимую технику.

Гостиница Марриотт Коуртъярд Санкт-Петербург Васильевский имеет все возможности для организации и проведения мероприятий любого масштаба и формата – от небольшой деловой встречи до крупной конференции или семинара.
Всего в отеле восемь конференц-залов суммарной площадью 530 м², оснащенных самым современным коммуникационным и презентационным оборудованием.
Дополнительно может быть предоставлена необходимая для проведения мероприятия оргтехника, включая компьютеры, принтеры, проекторы, микрофоны и телевизоры. Осуществляется заказ дополнительной охраны, кейтеринга, услуг фотографа и видеооператора, организации видеоконференций.
При заказе любого зала бесплатно предоставляются: письменные принадлежности, флипчарт и маркеры, экран, один канал интернет-соединения.

Особое значение в жизни отеля играет организация крупных деловых мероприятий.
Этому способствует выгодное месторасположение и уникальная инфраструктура для делового туризма.
Новотель Санкт-Петербург Центр предлагает прекрасные возможности для проведения деловых мероприятий:
семь полностью оборудованных просторных и светлых конференц-залов от 25 до 100 метров квадратных.
2 зала имеют отдельный вход, что часто бывает актуально для корпоративного клиента, да и гости отеля не будут пересекаться с проходимыми в отеле мероприятиями.

 


ГлавТурОператор с радостью организует для Вас деловое мероприятие в гостинице Наш Отель,
например в конференц зале (52 м²., вместимость 50 человек) или переговорной комнате (23 м²., вместимость 12 человек).
Фойе второго этажа как нельзя лучше подходит для проведения кофе-брейков.