Отель "Парк Инн Невский" предлагает две многофункциональных и хорошо оснащенных конференц-комнаты, которые будут комфортным и практичным местом для проведения небольших мероприятий или переговоров. Кроме того к услугам гостей отеля фойе площадью 30 м².
В Петро Палас Отеле идеальное место для проведения мероприятия любого формата на самом высоком уровне.
7 современных конференц-залов с вместимостью от 17 до 100 человек.
Полный спектр современного технического оборудования:
- overhead проекторы
- LCD проекторы с высоким разрешением
- высокоскоростной интернет и беспроводное подключение Wi-Fi
- аудио/видео-оборудование и микрофоны
- бизнес центр
К услугам гостей четыре конференц-зала (вместимостью от 8 до 70 человек), оснащенные всем необходимым для проведения встреч и переговоров.
Внутренний дворик идеально подходит для банкетов и специальных мероприятий для 150 гостей.
Бутик-отель «Росси» предлагает Вам зал официальных приемов Президентского номера или его переговорную комнату для проведения различных мероприятий: деловых встреч, переговоров, презентаций, круглых столов и т.д. Интерьеры комнат выдержаны в классическом стиле и отражают атмосферу 19 века. При необходимости для мероприятий «Росси» предоставляет: экран, LCD-проектор, флип-чарт, пин-борд, канцелярские принадлежности, минеральную воду.
Отель "Стоуни Айлэнд" предлагает широкий спектр услуг по организации конференций и семинаров.
К услугам гостей современный конференц-зал на 45 человек.
Также гостиница предлагает услуги по организации кофе-брейков и бизнес-ланчей.
В гостинице Сокос Олимпик Гарден обустроено 11 многофункциональных модулируемых конференц-залов вместимостью до 350 человек.
Профессиональная организация и высоклассное современное оснащение - гарантия успеха в проведении любого мероприятия.
В Сокос Олимпик Гарден есть все основное оборудование для конференций включая в себя проектор, видеопроектор, экран, флипчарт, телевизор, видеомагнитофон, а также беспроводной доступ в Интернет.
Также в распоряжении посетителей конференций фирменные ручки и блокноты.
В гостинице есть ресторан, специализирующийся на французской и русской кухне, уютный лобби-бар, а также ирландский паб, работающий круглосуточно. При ресторане есть два небольших конференц- зала на 30 человек, где можно организовать частные ужины, утренние встречи и деловые переговоры, а также различные торжества. В отеле к услугам гостей паркинг, тренажерный зал и сауна.
Залы торжеств
В дегустационных залах, выполненных во французском стиле и оснащенных специальным дегустационным столом, можно организовать частные обеды и ужины на 30 человек. Два конференц-зала гостиницы также могут быть использованы для проведения частных мероприятий.
При проведении конференции с большим количеством участников предлагается использование конференц-залов гостиницы Sokos Hotel Palace Bridge, находящейся поблизости. Для удобства перемещения между гостиницами курсируют шаттлы.
Характеристики площадей и посадочных мест конференц залов:
Название | Театр | Класс | Стол в форме U | Банкет | m2 |
Small Cabinet | 20 | 18 | 15 | 20 | 30.7 |
Large Cabinet | 55 | 40 | 20 | 40 | 44.8 |
Большой+малый | 55 | 40 | 20 | 50 | 75.5 |
Wine Tasting Room | 70 | 50 | 30 | 30 | 60.5 |
Business Corner | 20 | ||||
Tea Room | 30 | ||||
Cигарная комната вместимость 20 чел. |
Отель "Стоуни Айлэнд" предлагает широкий спектр услуг по организации конференций и семинаров.
К услугам гостей современный конференц-зал на 45 человек.
Также гостиница предлагает услуги по организации кофе-брейков и бизнес-ланчей.
ГлавТурОператор предлагает помощь в организации конференций в гостинице Холидэй Инн Московские Ворота в Санкт-Петербурге.
Мы рекомендуем гостиницу Холидэй Инн, потому что она отвечает всем международным стандартам качества.
Отель Холидэй Инн Московские Ворота располагает 14 современными конференц-залами, позволяющими проводить мероприятия на 1000 человек.
Помимо аренды конференц-зала и организация питания, мы с радостью предоставим проживание в гостинице по специальным ценам, благодаря прямому контракту с Отелем Холидэй Инн.
Проведите вашу конференцию в Санкт-Петербурге.
Для участников Вашей конференции мы организуем любую экскурсию по достопримечательностям нашего города.
ГлавТурОператор с радостью предоставит удобные и комфортабельные конференц-залы (вместимостью от 10-150 персон) в отеле "Достоевский" для проведения презентаций, деловых встреч, конференций, семинаров, круглых столов и других мероприятий.
Конференц-зоны могут преобразовываться для проведения торжественных мероприятий: фуршеты, банкеты, корпоративные праздники, частные вечеринки и т.п.
Профессионально подготовленный персонал отеля "Достоевский" предоставит все услуги на высшем уровне.
7 парадных залов Талион Империал Отеля в Санкт-Петербурге общей площадью 1386 м² поистине уникальны. Разнообразие архитектурных стилей: французский ренессанс, барокко, рококо, классика, эклектика, ар-нуво, позволяет организовать любое событие в изысканной дворцовой атмосфере.
Команда влюбленных в свое дело виртуозов организует для вас мероприятие на самом высоком уровне, а шеф-повар Александр Дрегольский поможет составить праздничное меню и превратит в реальность самые смелые кулинарные фантазии.
Red Stars Hotel – шестиэтажная четырёхзвёздная гостиница.
Red Stars Hotel - это дизайнерский отель и хостел, которые расположились в одном здании в самом центре исторического Санкт-Петербурга.
В пяти минутах ходьбы от отеля находится Концертный зал Мариинского театра, а в 10 минутах - и сам всемирно известный Мариинский театр. В пределах приятной пешей прогулки - живописные окрестности Крюкова канала, изысканная архитектура старого Петербурга, нарядный Никольский собор, Свято-Исидоровскаяцерковь, Синагога и другие достопримечательности.
Отель удобно расположен вблизи пересечения ул. Декабристов и Английского проспекта. Это место следования многих маршрутов городского общественного транспорта; отсюда Вы можете легко доехать до Театральной, Сенной или Исаакиевской площадей, Невского проспекта, Васильевского острова.
Этажи отеля выполнены в модном стиле граффити и названы в честь мировых столиц: Нью-Йорк, Токио, Лондон, Рио-де-Жанейро.
Гордость отеля- декоративная и уютная крыша «Ванильное небо». Она работает с мая по конец сентября. К аренде крыши бонусом идут стулья и классическая арка без декора при необходимости.
Летняя веранда или панорамная крыша «Ванильное небо» на выбор для проведения выездной церемонии регистрации и всевозможных мероприятий.
Перед отелем имеется парковка. На случай, если все места на парковке окажутся заняты, персонал отеля предложит вам парковочное место во внутреннем дворике отеля.
Вас приятно удивят качество услуг и гостеприимство персонала.
Индивидуальный подход к каждому гостю обеспечен.
Для групп организуется пансион.