Санкт-Петербург предоставляет прекрасные возможности для проведения различных мероприятий. Мы предлагаем помощь в проведении корпоративных мероприятий, конференций, семинаров, тренингов, пресс-конференций и других мероприятий, обеспечивая наилучшие условия в сочетании с экскурсиями и культурными мероприятиями.

  • Конференц-центр гостиницы может принять до 600 участников
  • 21 новый конференц-зал от 10 до 200 человек
  • Беспроводный доступ к Интернет в конференц-центре
  • Естественное освещение в комнатах для переговоров
  • Климат-контроль в каждом зале
  • Помощь в организации и проведении мероприятий
  • Широкие возможности для проведения банкетов
  • Разнообразное меню от наших опытных шеф-повар.

Банкетные залы

Менеджеры по организации мероприятий помогут успешно провести как кофе-брейк, так и гала-ужин.
Банкетный зал на 360 человек идеально подходит для корпоративных и частных мероприятий.
Банкетный зал ресторана "Пауланер" вмещает до 100 человек.
Располагается в VIP-зоне ресторана "Пауланер".

Гостиница Русь предлагает два конференц-зала для проведения различных встреч и мероприятия.

Для проведения конференций, тренингов, семинаров отель «Москва» предлагает конференц-залы, вмещающие от 10 до 400 человек.

Все залы оснащены кондиционерами и имеют доступ к интернету. Отель обеспечивает полное сопровождение конференций и предоставит современное оборудование, организует кофе-брейк или ланч для участников конференций.


Оборудование для мероприятий в конференц-залах:

  • Мультимедийный проектор
  • Ноутбук
  • Проектор overhead
  • Экран настенный
  • Экран на подставке
  • Микрофон
  • Флип-чарт

 

Оборудование для мероприятий в кинозалах:

  • Проектор EIKI LC-XT5 с объективом AN-210022 и пультом ДУ
  • Кейс управления звуком «GATOR GRS-6X2» с микшером
  • Микрофон проводной динамический AKG D7S
  • Радиомикрофон AKG WMS 450 Vocal Set/D5
  • Радиомикрофон головной AKG WMS 450 Headset Set
  • Пульт управления светом «Svetoch CSW-12»

Проведение любого рода мероприятий требует тщательной подготовки и нуждается в хорошем помещении, которое бы соответствовало уровню и стилю предполагаемого события. Для организации деловых собраний, конгрессов с большим количеством участников Азимут отель в Санкт-Петербурге предлагает залы с хорошей акустикой, подготовленные технически к принятию такого числа гостей.


Международная конференция или симпозиум предполагают особую тщательность подготовки и работы всего персонала. Важно заранее знать, что могут делать гости в перерывах между деловыми заседаниями - будет ли организован ланч или кофе-брейк, понадобятся ли комнаты для переговоров в узком кругу, потребуется ли участникам мероприятия полноценный обед или формат заседания не предполагает банкета. Даже небольшая конференция требует детального подхода к организации, что прекрасно понимают в Азимут Отеле.
Политика отеля полностью подчинена слаженной работе бизнеса и тех, кто его делает. Клиентам важно почувствовать заботу о себе, считают в Азимут Отеле, и передают в распоряжение организаторов бизнес-конгрессов лучше кадры, идеи и возможности.


Азимут отель в Санкт-Петербурге предлагает 8 конференц-залов - от небольших комнат для переговоров, где также могут проводится обучающие семинары, игры, тренинги, до очень крупных залов, где проводятся масштабные конгрессы высокого уровня. Самое большое собрание может насчитывать более 200 человек. Самое малое - до 10. Азимут отель в Санкт-Петербурге позаботится и о досуге участников - помимо традиционного ланча или торжественного банкета может быть организована культурная программа. Санкт-Петербург город-музей, и стоит подумать об экскурсии по столице дворцов и каналов, мостов и Белых Ночей.

В гостинице «Ибис Санкт-Петербург Центр» имеется все необходимое для организации деловых мероприятий будь то небольшой семинар, конференция или тренинг.
Для проведения мероприятий такого характера в гостинице есть три конференц-зала различной площади:

  1. Казанский (95 м²),
  2. Казанский 1/2 (45 м²),
  3. Владимирский (25 м²).

Общая площадь залов 120 м².
Как и другие помещения гостиницы «Ибис Санкт-Петербург Центр», деловой комплекс оснащен кондиционером, беспроводным Интернетом.

Для организаторов конференций и деловых людей, желающих получить комплексное обслуживание делового мероприятия, бизнес-отель «Карелия» предлагает аренду конференц-залов для проведения семинаров, переговоров, конференций и встреч.
Отель так же обеспечивает полное техническое сопровождение мероприятий.

Гостиница «ОХТИНСКАЯ» предоставляет конференц-залы для конференций, семинаров, тренингов и других корпоративных мероприятий (реконструкция 2009 год):

М-отель предлагает конференц-зал вместимостью 50 человек при театральной посадке с техническим оснащением для успешного проведения конференций, семинаров и совещаний. Зал удобно расположен на первом этаже гостиницы.

Отель "Марко Поло" предлагает Переговорную комнату для проведения различных мероприятий: деловых встреч, переговоров, презентаций, круглых столов и т.д.
Интерьеры комнат выдержаны в классическом стиле и отражают атмосферу 19 века.
Дополнительно отель "Марко Поло" предоставляет для мероприятий необходимую технику.

Особое значение в жизни отеля играет организация крупных деловых мероприятий.
Этому способствует выгодное месторасположение и уникальная инфраструктура для делового туризма.
Новотель Санкт-Петербург Центр предлагает прекрасные возможности для проведения деловых мероприятий:
семь полностью оборудованных просторных и светлых конференц-залов от 25 до 100 метров квадратных.
2 зала имеют отдельный вход, что часто бывает актуально для корпоративного клиента, да и гости отеля не будут пересекаться с проходимыми в отеле мероприятиями.

 


ГлавТурОператор с радостью организует для Вас деловое мероприятие в гостинице Наш Отель,
например в конференц зале (52 м²., вместимость 50 человек) или переговорной комнате (23 м²., вместимость 12 человек).
Фойе второго этажа как нельзя лучше подходит для проведения кофе-брейков.

Гостиница Парк Инн Прибалтийская предоставляет самый широкий выбор конференц-возможностей, являясь крупнейшим конгресс-отелем в городе.
Все 26 конференц-залов обладают естественным освещением, выполнены в стильном дизайне, оснащены самым современным техническим оборудованием, беспроводным WIFI Интернетом и индивидуальным климат-контролем.

Отель "Парк Инн Невский" предлагает две многофункциональных и хорошо оснащенных конференц-комнаты, которые будут комфортным и практичным местом для проведения небольших мероприятий или переговоров. Кроме того к услугам гостей отеля фойе площадью 30 м².

В Петро Палас Отеле идеальное место для проведения мероприятия любого формата на самом высоком уровне.
7 современных конференц-залов с вместимостью от 17 до 100 человек.
Полный спектр современного технического оборудования:

  1. overhead проекторы
  2. LCD проекторы с высоким разрешением
  3. высокоскоростной интернет и беспроводное подключение Wi-Fi
  4. аудио/видео-оборудование и микрофоны
  5. бизнес центр

К услугам гостей четыре конференц-зала (вместимостью от 8 до 70 человек), оснащенные всем необходимым для проведения встреч и переговоров.
Внутренний дворик идеально подходит для банкетов и специальных мероприятий для 150 гостей.

Бутик-отель «Росси» предлагает Вам зал официальных приемов Президентского номера или его переговорную комнату для проведения различных мероприятий: деловых встреч, переговоров, презентаций, круглых столов и т.д. Интерьеры комнат выдержаны в классическом стиле и отражают атмосферу 19 века. При необходимости для мероприятий «Росси» предоставляет: экран, LCD-проектор, флип-чарт, пин-борд, канцелярские принадлежности, минеральную воду.

Отель "Стоуни Айлэнд" предлагает широкий спектр услуг по организации конференций и семинаров.
К услугам гостей современный конференц-зал на 45 человек.
Также гостиница предлагает услуги по организации кофе-брейков и бизнес-ланчей.

В гостинице Сокос Олимпик Гарден обустроено 11 многофункциональных модулируемых конференц-залов вместимостью до 350 человек.
Профессиональная организация и высоклассное современное оснащение - гарантия успеха в проведении любого мероприятия.
В Сокос Олимпик Гарден есть все основное оборудование для конференций включая в себя проектор, видеопроектор, экран, флипчарт, телевизор, видеомагнитофон, а также беспроводной доступ в Интернет.
Также в распоряжении посетителей конференций фирменные ручки и блокноты.

 


В гостинице есть ресторан, специализирующийся на французской и русской кухне, уютный лобби-бар, а также ирландский паб, работающий круглосуточно. При ресторане есть два небольших конференц- зала на 30 человек, где можно организовать частные ужины, утренние встречи и деловые переговоры, а также различные торжества. В отеле к услугам гостей паркинг, тренажерный зал и сауна.

Залы торжеств
В дегустационных залах, выполненных во французском стиле и оснащенных специальным дегустационным столом, можно организовать частные обеды и ужины на 30 человек. Два конференц-зала гостиницы также могут быть использованы для проведения частных мероприятий.

При проведении конференции с большим количеством участников предлагается использование конференц-залов гостиницы Sokos Hotel Palace Bridge, находящейся поблизости. Для удобства перемещения между гостиницами курсируют шаттлы.

Характеристики площадей и посадочных мест конференц залов:

Название Театр Класс  Стол в форме U  Банкет m2
Small Cabinet 20 18 15 20 30.7
Large Cabinet 55 40 20 40 44.8
Большой+малый 55 40 20 50 75.5
Wine Tasting Room 70 50 30 30 60.5
Business Corner 20        
Tea Room 30        
Cигарная комната вместимость 20 чел.          

Отель "Стоуни Айлэнд" предлагает широкий спектр услуг по организации конференций и семинаров.
К услугам гостей современный конференц-зал на 45 человек.
Также гостиница предлагает услуги по организации кофе-брейков и бизнес-ланчей.

ГлавТурОператор предлагает помощь в организации конференций в гостинице Холидэй Инн Московские Ворота в Санкт-Петербурге.
Мы рекомендуем гостиницу Холидэй Инн, потому что она отвечает всем международным стандартам качества.
Отель Холидэй Инн Московские Ворота располагает 14 современными конференц-залами, позволяющими проводить мероприятия на 1000 человек.

Помимо аренды конференц-зала и организация питания, мы с радостью предоставим проживание в гостинице по специальным ценам, благодаря прямому контракту с Отелем Холидэй Инн.
Проведите вашу конференцию в Санкт-Петербурге.
Для участников Вашей конференции мы организуем любую экскурсию по достопримечательностям нашего города.

ГлавТурОператор с радостью предоставит удобные и комфортабельные конференц-залы (вместимостью от 10-150 персон) в отеле "Достоевский" для проведения презентаций, деловых встреч, конференций, семинаров, круглых столов и других мероприятий.
Конференц-зоны могут преобразовываться для проведения торжественных мероприятий: фуршеты, банкеты, корпоративные праздники, частные вечеринки и т.п.
Профессионально подготовленный персонал отеля "Достоевский" предоставит все услуги на высшем уровне.

7 парадных залов Талион Империал Отеля в Санкт-Петербурге общей площадью 1386 м² поистине уникальны. Разнообразие архитектурных стилей: французский ренессанс, барокко, рококо, классика, эклектика, ар-нуво, позволяет организовать любое событие в изысканной дворцовой атмосфере.

Команда влюбленных в свое дело виртуозов организует для вас мероприятие на самом высоком уровне, а шеф-повар Александр Дрегольский поможет составить праздничное меню и превратит в реальность самые смелые кулинарные фантазии.

Red Stars Hotel – шестиэтажная четырёхзвёздная гостиница.

Red Stars Hotel - это дизайнерский отель и хостел, которые расположились в одном здании в самом центре исторического Санкт-Петербурга.
В пяти минутах ходьбы от отеля находится Концертный зал Мариинского театра, а в 10 минутах - и сам всемирно известный Мариинский театр. В пределах приятной пешей прогулки - живописные окрестности Крюкова канала, изысканная архитектура старого Петербурга, нарядный Никольский собор, Свято-Исидоровскаяцерковь, Синагога и другие достопримечательности.

Отель удобно расположен вблизи пересечения ул. Декабристов и Английского проспекта. Это место следования многих маршрутов городского общественного транспорта; отсюда Вы можете легко доехать до Театральной, Сенной или Исаакиевской площадей, Невского проспекта, Васильевского острова.

Этажи отеля выполнены в модном стиле граффити и названы в честь мировых столиц: Нью-Йорк, Токио, Лондон, Рио-де-Жанейро.
Гордость отеля- декоративная и уютная крыша «Ванильное небо». Она работает с мая по конец сентября. К аренде крыши бонусом идут стулья и классическая арка без декора при необходимости.
Летняя веранда или панорамная крыша «Ванильное небо» на выбор для проведения выездной церемонии регистрации и всевозможных мероприятий.
Перед отелем имеется парковка. На случай, если все места на парковке окажутся заняты, персонал отеля предложит вам парковочное место во внутреннем дворике отеля.

Вас приятно удивят качество услуг и гостеприимство персонала.
Индивидуальный подход к каждому гостю обеспечен.
Для групп организуется пансион.