Конференц возможности

Конференц возможности

Конференц возможности гостиницы Бристоль-Жигули в Самаре

Цена уточняется

Категория отеля:

Адрес:Самара, ул. Куйбышева, д. 111

Телефон:+7(812)3364353

Расположение на карте

Подробное описание гостиницы

Предложение под заказ

На данный момент предложения нет, но Вы можете отправить заявку, заполнив форму ниже:

Я даю свое согласие ООО «Светлое настоящее» на обработку моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» на условиями работы сайта и для целей определенных Политикой в отношении обработки персональных данных и принимаю условия оферты.

Подробнее о порядке обработки персональных данных

Отзывы:

    Здесь нехватает вашего отзыва

    Я даю свое согласие ООО «Светлое настоящее» на обработку моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» на условиями работы сайта и для целей определенных Политикой в отношении обработки персональных данных и принимаю условия оферты.

    Подробнее о порядке обработки персональных данных

    Описание конференц возможностей: Конференц возможности гостиницы Бристоль-Жигули в Самаре

    Для комфортного проведения различного рода мероприятий отель "Бристоль-Жигули" предлагаем гостям воспользоваться просторными залами для конференций и банкетов, вместимостью от 15 до 120 персон.
    Конференц-пакет в различных вариантах может соответствовать любым Вашим пожеланиям.
    Мы готовы помочь Вам организовать мероприятие любой сложности.

    Конференц возможности

    Зал 1:

    Зал для Переговоров

    Вместимость зала до 30 персон.
    Уютный зал для Переговоров, расположенный по адресу улица Куйбышева 111, идеально подойдет для проведения совещаний и деловых встреч «в узком кругу».

    Зал 2:

    Зал «Купеческий»

    Вместимость зала до 120 персон.
    Зал «Купеческий», расположенный по адресу улица Куйбышева 111, прекрасное место для организации презентаций, семинаров, деловых встреч, а также банкетов и фуршетов.

    Зал 3:

    Банкетный зал «Дворянский»

    Вместимость зала до 200 персон.
    Банкетный зал "Дворянский" - великолепный выбор для проведения любых мероприятий, будь то деловая встреча, юбилей, свадьба, банкет, день рождения, презентация, корпоративное мероприятие или встреча Нового года.
    Роскошные интерьеры, великолепная кухня, приветливый персонал, услуги высочайшего уровня - вот что ждёт  наших клиентов в Банкетном зале "Дворянский".

    Зал 4:

    Зал «Эконом»

    Вместимость зала до 80 персон.
    Зал «Эконом», расположенный по адресу улица Куйбышева 78, идеально подходит для проведения семинаров и деловых встреч.

    Зал 5:

    Конференц-зал «Нахимовский»

    Нахимовский зал идеально подходит для проведения важных встреч, переговоров, мероприятий, общественных собраний, а также банкетов и фуршетов.
    Помещение расположено в Бизнес-корпусе по адресу ул. Куйбышева, д. 111.

    Зал 6:

    Конференц-зал «Суворовский»

    Суворовский зал идеально подходит для проведения важных встреч, переговоров, мероприятий, общественных собраний, а также банкетов и фуршетов.
    Предоставляемое оборудование: экран, флипчарт.
    Есть техническая возможность для подключения дополнительного оборудования в зале.
    Помещение расположено в корпусе эконом-класса по адресу ул. Куйбышева, д. 78, на втором этаже.

    Характеристики залов для конференций:

    Мультимедийный проектор, Экран 1500 руб./день
    Флипчарт с набором маркеров и бумагой (блок – 10 листов) 500 руб./день
    Бумага для флипчарта (блок – 10 листов) 250 руб.
    Ноутбук 1500 руб./день
    Видеокамера 500 руб./день
    Телевизор, LG, 42” 2400 руб./день
    DVD плеер с функцией караоке 600 руб./день
    Микшерный пульт, 6 / 10 каналов 1000 руб./день
    2 колонки по 300 Вт 2000 руб./день
    2 колонки по 500 Вт 2500 руб./день
    Микрофон беспроводной (1шт.) 500 руб./день
    Микрофон на стойке (1шт.) 1000 руб./день
    Светомузыка (2 световых прожектора, лазерная световая установка) 2000 руб./день
    Подключение принесенного клиентом оборудования 500 руб.
    Кафедра 300 руб./день
    Услуги технического специалиста 350 руб./час
    Персональный блокнот (формат А4) и ручка 50 руб./шт.