Отель Платан Южный стал площадкой для делового мероприятия, которое проводилось 26 марта в Краснодаре.
ГлавТурОператор выступил организатором данной встречи под ключ.
26 мая 2022 года туроператор ПАКС провёл тёплую дружескую встречу в формате делового завтрака для представителей туриндустрии в уютном бутик-отеле Author. А на повестке дня мы обсуждали наш любимый и улыбчивый Таиланд!
Читать далее...
ГлавТурОператор стала организатором семинара «Эффективное управление общественными финансами» для компании «Кейсистемс»,
который проходил с 10.06-14.06.2015 в г. Санкт-Петербург в составе 90 человек.
Сезон весенних конференций в разгаре. Тысячи участников съезжаются на выставки, форумы, семинары и симпозиумы.
Бронирование гостиниц на конференции в Москве и Санкт-Петербурге в апреле.
Компания ГлавТурОператор выступила основным консолидатором по организации делового мероприятия в Санкт-Петербургском национальном исследовательском университете информационных технологий, механики и оптики.
В рамках государственного контракта компанией ГлавТурОператор были выполнены комплексные услуги по организации мероприятия.
Наш партнёр по организации поездок B2B.Ostrovok.ru пригласил представителей ГлавТурОператор 25 мая 2022 года на Бизнес Завтрак.
Далее...
24 апреля 2019 года в Кемерово состоялось деловое мероприятие, координатором которого выступил ГлавТурОператор.
Местом проведения стала Кузбасская торгово-промышленная палата Кемеровской области.
Наш московский Партнер, Компания "Улетай" выразила официальную благодарность за помощь в организации делового Мероприятия.
Специалисты ГлавТурОператор выписали Авиа и железнодорожные билеты всем участникам, организовали транспортную логистику.
ГлавТурОператор участник презентации холдинга «Русский экспресс» в гостинице Лотте конференц-зале «Пушкин», Санкт-Петербург.
4 апреля 2019 года сотрудники «ГлавТурОператора» принимали участие в презентации, посвященной динамическим турам, автобусным путешествиям.
Сотрудники компании ГлавТурОператор заинтересованы в крепких партнерских отношениях в сфере туризма. Для качественного обслуживания клиентов необходимо постоянное развитие, встречи с партнерами, презентации, тренинги и мастер классы.