ГЛАВТУРОПЕРАТОР – КОМПАНИЯ ТРЕТЬЕГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ!
Компания ГлавТурОператор была выбрана в качестве
Партнера по организации 14-го PR фестиваля,
который пройдет с 7 по 11 апреля 2014 года в Санкт-Петербурге.
Каждый год перед студентами из более 60 городов России и стран ближнего зарубежья открывается возможность проявить себя, показать свои умения в профессии, а также найти новых друзей.
Тема 14 Фестиваля: "Развитие мировых компаний на российском рынке: адаптация, перспективы и особенности межкультурного взаимодействия".
Помимо обеспеченя участников проживанием в хостелах Санкт-Петербурга, ГлавТурОператор предлагает покупку авиа и жд билетов по специальным тарифам, а также участники Фестиваля смогут заказать трансферы из аэропорта или жд вокзала.
Но это еще не все, PR фестиваль – это уникальная возможность приобщиться к современным тенценциям в сфере продвижения своего бренда. Что бы быть в тренде, компкния ГлавТурОператор предложила участником свое Домашнее задание. После проверки Домашнего задания будут выбраны и награждены три команды за лучшую концепцию.
Домашнее задание от агентства по деловому туризму ГлавТурОператор
Описание компании:
Компания ГлавТурОператор появился на рынке делового туризма 5 лет назад.
Компания позиционирует себя как деловой помощник юридических лиц и осуществляет полную туристическую поддержку любого бизнеса в любой сфере от малого предпринимательства (1-10 сотрудников) до крупных предприятий (более 1000 сотрудников). Сотрудники компании ГТО имеют специализированное туристическое профессиональное образование, опыт работы более 10 лет в туризме. За эти годы вокруг ключевых сотрудников сформирован круг профессиональных знакомств, позволяющих решать самые трудные задачи в сфере туризма. Более того, имеется четкое видение качества и уровня предоставляемых услуг. За плечами компании - организация ряда крупных мероприятий, имеющих положительные отзывы со стороны заказчиков.
Подробнее на официальном сайте: www.glavtouroperator.ru
Описание проблемы:
В настоящее время в России, где туризму, а особенно деловому, придается особое значение, нет единого организатора деловых мероприятий. Нет концепции представления страны на международном рынке. Надежность туркомпаний относительна, неизвестно, будет ли существовать та или инаятуркомпания, в которой ты купил путевку, условно, через месяц после покупки.
Цель:
Разработать узнаваемый бренд на базе компании ГлавТурОператор и стать основной центральной организацией при поддержке Правительства, Администрации Президента РФ по представлению «лица» России на международной арене.
Задачи:
1) Разработать стратегию продвижения бренда в массы и план конкретных мероприятий с целью сформировать лояльность к Компании ГлавТурОператор (от уборщицы до управленца высшего звена) - выбор способов и каналов коммуникации, инструментов офф- и онлайн продвижения, поиск инфопартнеров и т.д.);
2) Разработать планы PR и GR кампаний для ГлавТурОператора, составить соответствующие сметы.